Инструменты работы с «уставшей» или «спящей» аудиторией: как разбудить и вовлечь в работу;
Вступление: как начать, чтобы с первых секунд включить аудиторию;
2.Сложные ситуации проведения «Презентационного блока»: как привлечь внимание, донести всю информацию о продукте, запомниться, повысить уверенность и активность в продаже банковских продуктов
Техника «контекста»: как повысить запоминаемость слов тренера.
Техника управления позой, мимикой, жестикуляцией;
Техника управления голосом: как поддерживать внимание аудитории за счет «голоса»;
Стресс-менеджмент: как не бояться группы, как сохранять позитивное отношение к происходящему на тренинге;
1.Личные качества «внутреннего тренера» из «бизнеса» в БАНКЕ: что помогает, что мешает развивать навыки
Участники овладеют эффективными инструментами проведения интерактивной части тренинга: разминка, ролевая игра, видеоанализ, обратная связь, работа в тройках, 3-х позиционное перемещение, деловая игры.
Участники смогут провести тренинг по продукту или презентацию от вступления до завершения;
Участники смогут самостоятельно разработать структуру курса для Клиентского менеджера и Управляющего филиала;
Участники смогут уверенно проводить тренинги для клиентских менеджеров и руководителей;
Результаты тренинга:
Повысить эффективность внутреннего обучения клиентских менеджеров и руководителей
Категория: » »
Тренинг для внутренних тренеров: как развивать клиентских менеджеров и руководителей
Информация к новости
Загрузка. Пожалуйста, подождите...
html, body, #talantino2 { height: 100%; /* Высота страницы */ overflow: hidden; /* Обрезаем все, что не помещается в окно */ } #talantino2 { overflow: auto; /* Добавляем полосы прокрутки */ } #podval2 { position: absolute; /* Абсолютное позиционирование */ } #podval2 div { margin-right: 17px; /* Смещаем фон, чтобы не накладывался на скролбар */ }
Тренинг для внутренних тренеров: как развивать клиентских менеджеров и руководителей » ООО "Тренинг-Менеджер" (tndman.ru)
Комментариев нет:
Отправить комментарий